Давайте взглянем на наложенный платеж с двух сторон — со стороны продавца и со стороны покупателя.
У нас, как у продавца, есть две причины по которым мы отказались от оплаты заказа при получении.
Любой возврат товара при оплате заказа при получении с причинами типа «покупатель не вышел на связь», «покупатель не забрал товар», «покупатель отказался от покупки после доставки» стоит денег. Это стоимость оплаты до покупателя и стоимость возврата товара обратно в магазин. Проще говоря, двойная стоимость отправки. В случае Почты России затраты на отправку и возврат наложенным платежом будут еще больше, так как при отправке нужно объявить ценность не ниже наложенного платежа (данная услуга стоит 3,5% от величины платежа). Для компенсации затрат на подобные случаи мы были бы вынуждены повысить стоимость доставки всем нашим покупателям. Представляете — какой-то покупатель решил не забирать заказанный им товар, а платят за это решение все покупатели нашего магазина. Это нечестно по отношению к ним.
Мы работаем в очень динамичной сфере майнинга, где спрос на товар может в течение буквально одного дня резко взлететь, а затем также резко упасть. И поэтому задача быстрого получения товара — самая важная для нашего магазина. Отправка наложенным платежом это по своей сути просьба покупателя отложить на две недели его заказ. А в случае с Почтой России — на полтора месяца. И покупатель как бы говорит, что где-то в этом временном промежутке он решит, брать ли товар или не брать. Более того, покупатель может заказать вообще любое количество товара, имеющееся в наличии, по сути заморозив весь имеющейся у нас товар на 2-6 недель. При этом другой покупатель, который готов купить и оплатить товар прямо сейчас через сайт, не сможет этого сделать. Получается, покупатель, решивший оплатить наложкой может забронировать товар на 2-6 недель, а покупатель, решивший оплатить онлайн — не может. Это нечестно, поэтому у нас нет наложенного платежа.
У вас, как у покупателя, есть вполне обоснованные причины желать оплатить товар при получении. Давайте их рассмотрим и предложим варианты решения.
Наверно, это наиболее частая причина выбора наложенного платежа. Давайте опровергнем это утверждение.
Мы пользуемся услугами платежного агента payanyway.ru. Это такой сервис, который обрабатывает все возможные виды платежей. В процессе оплаты вы будете перенаправлены с нашего магазина на сайт платежного агента, где и произойдет платеж. Мы никаким образом не имеем доступа к данным ваших карт или любой другой платежной информации. Агент нам лишь сообщает об успешности или не успешности платежа. Тем не менее, если вы по-прежнему чего-либо опасаетесь, вы можете оплатить свой заказ через любую электронную платежную систему — яндекс.деньги, вебмани, киви. Либо прямо через он-лайн банк Сбербанка или Альфа-Банка. В этом случае платеж произойдет из вашего личного кабинета он-лайн банка.
Наш платежный агент поддерживает оплату наличными через отделения Почты России и салоны связи Связной. Для этого нужно сообщить операционисту или менеджеру отделения номер платежа и сумму. Более подробно о подобном способе оплаты будет написано при выборе соответствующего способа оплаты на сайте платежного агента после оформления заказа.
Если у вас есть другие причины хотеть использовать наложенный платеж, не описанные здесь, можете смело писать на почту shop@risers.ru, поможем развеять ваши сомнения. Если и после этого вы не можете обойтись без наложенного платежа… что ж, значит, нам с вами не по пути 🙂