Почему у нас нет наложенного платежа

Давайте взглянем на наложенный платеж с двух сторон — со стороны продавца и со стороны покупателя.

Со стороны продавца

У нас, как у продавца, есть две причины по которым мы отказались от оплаты заказа при получении.

Мы хотим уменьшить цену доставки для покупателя

Любой возврат товара при оплате заказа при получении с причинами типа «покупатель не вышел на связь», «покупатель не забрал товар», «покупатель отказался от покупки после доставки» стоит денег. Это стоимость оплаты до покупателя и стоимость возврата товара обратно в магазин. Проще говоря, двойная стоимость отправки. В случае Почты России затраты на отправку и возврат наложенным платежом будут еще больше, так как при отправке нужно объявить ценность не ниже наложенного платежа (данная услуга стоит 3,5% от величины платежа). Для компенсации затрат на подобные случаи мы были бы вынуждены повысить стоимость доставки всем нашим покупателям. Представляете — какой-то покупатель решил не забирать заказанный им товар, а платят за это решение все покупатели нашего магазина. Это нечестно по отношению к ним.

Мы хотим продать товар в первую очередь тем, кто нам доверяет

Мы работаем в очень динамичной сфере майнинга, где спрос на товар может в течение буквально одного дня резко взлететь, а затем также резко упасть. И поэтому задача быстрого получения товара — самая важная для нашего магазина. Отправка наложенным платежом это по своей сути просьба покупателя отложить на две недели его заказ. А в случае с Почтой России — на полтора месяца. И покупатель как бы говорит, что где-то в этом временном промежутке он решит, брать ли товар или не брать. Более того, покупатель может заказать вообще любое количество товара, имеющееся в наличии, по сути заморозив весь имеющейся у нас товар на 2-6 недель. При этом другой покупатель, который готов купить и оплатить товар прямо сейчас через сайт, не сможет этого сделать. Получается, покупатель, решивший оплатить наложкой может забронировать товар на 2-6 недель, а покупатель, решивший оплатить онлайн — не может. Это нечестно, поэтому у нас нет наложенного платежа.

Со стороны покупателя

У вас, как у покупателя, есть вполне обоснованные причины желать оплатить товар при получении. Давайте их рассмотрим и предложим варианты решения.

Вы — сайт однодневка, обманете и ничего не пришлете

Наверно, это наиболее частая причина выбора наложенного платежа. Давайте опровергнем это утверждение.

  • Наш магазин существует с 2012 года. Дата регистрации домена, а также данные архива интернета это подтверждают. Интернет-магазину попросту невозможно обманывать покупателей на протяжении многих лет без каких-либо последствий.
  • Мы работаем официально. Зарегистрирован ИП, мы платим налоги, пробиваем чеки, работаем по 54 Федеральному Закону. Это означает, что по данным чека вы можете проверить, получила ли налоговая служба информацию о продаже товара именно вам. Для этого вам нужно установить мобильное приложение, ссылка на которое есть на официальном сайте ФНС, и отсканировать QR-код на чеке. В случае оплаты онлайн к вам на e-mail придет электронный чек, который имеет абсолютно такую же юридическую силу, что и бумажный чек. И на нем также есть QR-код, который можно проверить через мобильное приложение, созданное федеральной налоговой службой для проверки чеков.
  • Наша группа Вконтакте была создана в 2013 году, где в обсуждениях некоторые из покупателей публикуют отзывы о нашем магазине. Мы никого не просим публиковать отзывы, поэтому их не так много, как могло бы быть. В этой группе мы регулярно на протяжении более пяти лет публикуем новости о свежих поступлениях.
  • Если кто-то еще помнит такую платежную систему как WebMoney: мы являемся аттестованным участником данной системы с персональным аттестатом, выданным в 2004 году и Бизнес-уровнем более 300.
  • Если вы опасаетесь заказывать большую партию товара, вы можете заказать пробную партию и затем постепенно наращивать объемы.
  • Вы можете позвонить нам по указанному в контактах телефону и пообщаться голосом. Вы можете прислать к нам знакомого из С-Петербурга, и мы продадим ему нужные вам товары, а ваш знакомый самостоятельно отправит вам ваш заказ.
  • В конце концов, вам не кажется это очень странным — создать в 2012 году магазин, зарегистрировать домен, оплатить хостинг, публиковать фейковые посты в группе Вконтакте на протяжении шести лет, чтобы в 2018 году обмануть одного покупателя на пару тысяч рублей? 🙂

Мои данные карты украдут

Мы пользуемся услугами платежного агента payanyway.ru. Это такой сервис, который обрабатывает все возможные виды платежей. В процессе оплаты вы будете перенаправлены с нашего магазина на сайт платежного агента, где и произойдет платеж. Мы никаким образом не имеем доступа к данным ваших карт или любой другой платежной информации. Агент нам лишь сообщает об успешности или не успешности платежа. Тем не менее, если вы по-прежнему чего-либо опасаетесь, вы можете оплатить свой заказ через любую электронную платежную систему — яндекс.деньги, вебмани, киви. Либо прямо через он-лайн банк Сбербанка или Альфа-Банка. В этом случае платеж произойдет из вашего личного кабинета он-лайн банка.

Я люблю все оплачивать наличными

Наш платежный агент поддерживает оплату наличными через отделения Почты России и салоны связи Связной. Для этого нужно сообщить операционисту или менеджеру отделения номер платежа и сумму. Более подробно о подобном способе оплаты будет написано при выборе соответствующего способа оплаты на сайте платежного агента после оформления заказа.

Если у вас есть другие причины хотеть использовать наложенный платеж, не описанные здесь, можете смело писать на почту shop@risers.ru, поможем развеять ваши сомнения. Если и после этого вы не можете обойтись без наложенного платежа… что ж, значит, нам с вами не по пути 🙂